Почему нам нравятся
HR-проекты?

Мы работали в блоках управления персоналом крупных компаний и в креативной сфере. Отвечали за развитие бренда работодателя, коммуникации и визуализацию. Поэтому мы знаем, как процессы устроены внутри компаний, но подходим к решению задач творчески и даем преимущество "взгляда со стороны".

Что нас отличает на рынке презентационных продуктов?

Мы включаем мозг аудитории полностью,
объясняя суть словами и вызывая эмоции образами. Мы сильны в инфографике и копирайтинге, а нашу работу выстраиваем по принципам маркетинга.

Инфографика

Сильнейшая студия инфографики в России РИА Новости научила наших дизайнеров сочетать информационный стиль и сильную визуализацию. Сегодня инфографика – один из самых востребованных среди наших клиентов продуктов. С одной юридической компанией у нас было соглашение – не рассказывать их конкурентам о пользе инфографики, потому что она хорошо воспринималась их клиентами, когда они презентовали сложные продукты. Для них было важно сохранить это преимущество.      

Копирайтинг

Верим в силу информационного стиля Ильяхова, но знаем, что сильнее действуют истории на языке аудитории. В нашей команде люди с опытом работы сценаристами и журналистами на телевидении, в печатных изданиях и внутренних коммуникациях. Сооснователь VisualMethod преподает копирайтинг для HR и учит менеджеров выступать публично. Вместе с ТОП-организаторами конференций в России мы сделали подробное руководство для спикеров, чтобы им было легче делать презентации. Читать в РБК >>>

Маркетинг

Мы начинаем с цели. После этого легко подбирать каналы и сообщения для целевой аудитории, говорить словами и образами на языке тех людей, которых мы побуждаем к действию. Мы умеем сопоставлять HR-задачи со стратегией компании и поэтому наши презентации и описания проектов помогли получить награды первой степени PeopleInvestor, HR-бренд, WOWHR, Хрустальная пирамида, Лучший HR-директор года.

Подходим системно

Обучение

Презентации
для обучения

Задача: сделать курс по эффективной переписке в почте.
Решение: создали презентацию-тренажер: объяснили модель коммуникаций компании, иерархию в сообщениях, принципы информационного стиля и пирамиды Минто. Написали примеры текстов «до» и «после», сделали закрепляющие тесты.

Обучающая анимация для
Газпром нефть

Задача: обучить сотрудников охране труда на новом объекте.
Решение: серия анимационных фильмов о правилах охраны труда на производственных объектах компании. Разработали сценарий, сделали раскадровку, дизайн и анимацию локаций и персонажей.

Шаблоны презентаций

Задача: сделать шаблон презентации и научить команду с ним работать.
Решение: разработали шаблон презентации, написали инструкцию, провели обучение для пользователей в дистанционном режиме, давали консультации в течение месяца после внедрения.

Подготовка спикера

Задача: участие спикера компании в «Гайдаровском форуме».
Решение: сформулировали тему, разработали карточку спикера, «продали» идею организаторам, сделали презентацию и подготовили спикера.

Программы

Задача: обучить сотрудников 15 предприятий бережливому производству
Решение: Разработали видео, презентации и раздаточные материалы, обучили спикеров и сделали расписание занятий.

Выступления и работа в PowerPoint

Задача: обучить руководителей выступать перед сотрудниками и делать дизайн слайдов своими силами.
Решение: разработали программу для компании, провели двухдневных тренинг. Обучение проводит сооснователь VisualMethod Виктория Рындина, обучалась на бизнес-тренера в школе Анны Моносовой А-Лидинг, MBA по коммуникациям.

Строим отношения

Бренд работодателя

Повышаем привлекательность

Задача: создать для производственной компании имидж инновационной, чтобы привлечь на работу людей.
Решение: сделать популярной профессию агроскаута: получить HR-награду, рассказать СМИ, презентовать в отрасли, наладить контакт с администраторами классификатора профессий будущего. Теперь профессия в вакансиях всех компаний АПК, но по запросу первым выводится клиент.

Упаковываем преимущества

Задача: помочь структурировать преимущества работы в компании и подобрать визуализацию, с которой будет просто работать в разных каналах.
Решение: иконографика с преимуществами, которая легко адаптируется для сайта компании, страницы на hh.ru, плакатов и других носителей.

Получаем награды

Задача: подать заявку для участия в HR-премий.
Решение: изучили требования, собрали фактаж в разных подразделениях, сделали видео и презентацию.

Рассказываем о важном

Контент

Стратегическая сессия

Задача: «собрать» выступления спикеров по программе.
Решение: сформулировали темы выступлений, собрали фактаж, сделали презентации, подготовили спикеров, сопроводили выступления.

Быстрые информационно-
обучающие ролики

Задача: быстро рассказать сотрудникам о новом инструменте «Планшет командира».
Решение: короткие сценарии, инструктаж сотрудников, как снимать видео, быстрый монтаж. Получили серию коротких роликов в течение одной недели. Без идеального качества видео, но своевременно и с максимальной пользой для сотрудников в процессе внедрения нового инструмента.


Обучающие лонгриды

Задача: сделать быстрые и доступные из любой точки мира обучающие материалы.
Решение: сделали лонгриды для сотрудников с интеграцией инфографики, видео, инструкций. Мы не можем показать этот пример, так как он под NDA. Ниже даны несколько ссылок на наши обучающие материалы, чтобы понять стиль работы:
Тренды дизайна презентаций – 59 000 просмотров, одна из самых популярный статей на VC - без рекламы.
Разбор сценария выступления спикеров Apple.
Event на карантине: как сделать презентацию для онлайн-мероприятия – быстро отреагировали на запрет проведения мероприятий и переход в онлайн. Собрали полезные рекомендации для тренеров и внутренних разработчиков, одна из самых популярных по количеству перепостов статей RusBase в марте.