О клиенте

Объединение предприятий «Европласт» занимается производством полимерной упаковки — тары для розлива воды, напитков, молочной и другой продукции. Каждая третья пластиковая бутылка в стране произведена с участием  «Европласт» на одном из 9 заводов компании.

О задаче

В компании  работает 2000 человек и одна из задач - выстроить четкое позиционирование компании как работодателя, чтобы привлекать лучших кандидатов, а сотрудники могли не только гордиться своей работой, но и транслировать преимущества. HR-департамент «Европласта» обратился к нам, чтобы сделать иконографику на основании данных о преимуществах EVP (employee value proposition) или Ценностного предложения работодателя. Нам нужно было визуально показать,  почему в компании хорошо работать и хорошо оставаться долго.

На первом этапе

Мы помогли структурировать информацию по тематическим блокам, чтобы к ним было легко подобрать визуальные метафоры.  

Рабочая версия списка преимуществ EVP

Выбор структуры инфографики

Для проекта инфографики одним из ключевых требований было создать визуализацию, которую можно адаптировать под  вертикальный и горизонтальный версии, показывать отдельными блоками и через разные каналы - например, в презентации, на работном сайте или стенде.

Поэтому инфографику решили делать блочной и каждая категория заняла отдельный “слайд”.  Кроме того, такая структура позволяет выделится на фоне остальных, ставших классическими для сферы HR, "солнцепободных" структур преимуществ EVP.

Как выбрали стилистику

Поскольку нужно было показать верхнеуровневые преимущества, для все категорий сотрудников - от руководителей до рабочих, в основу мы взяли базовые фирменные элементы компании: цвет, стиль иконок. Также использовали фотографии, потому что они лучше всего показывают, о чем идет речь и вызывают доверие. 

Фотографии производства и сотрудников компании были из архива фотоархива компании, мы сделали их обработку, ретушь и цветокоррекцию для соответствия стилистике.


Чтобы обсудить ваш проект, напишите нам: hello@visualmethod.ru.