Fix Price — российская сеть магазинов в формате «магазин фиксированных цен». Включает в себя сотни магазинов по всей России, а также в Грузии, Казахстане, Латвии, Белоруссии, Узбекистане и Киргизии. В 2020 году выручка сети составила 190,1 млрд рублей (+33,03%). В 2021 году компания заняла 51 место в рейтинге «200 крупнейших частных компаний России — 2021» журнала Forbes.
Сеть работает в формате «магазин фиксированных цен» (variety store, pound shop, dollar store) и продает товары широкого спроса по одной фиксированной цене.
В 2021 году компания искала подрядчика, который обновит стиль годового отчета и сделает его строгим и привлекательным для экспертов по инвестициям.
Студия B2B-коммуникаций VisualMethod разработала визуализацию и стиль презентации отчета с использованием 3D-графики (только хендмейд, никаких стоков) и основываясь на фирменном стиле Fix Price.
VisualMethod выполняет как разовые проекты по разработке презентаций, так и поддерживает компании в рамках абонентского обслуживания — в зависимости от ежемесячного объема работы.
Подробнее о том, как делать коммуникационные продукты для разных ситуаций, мы пишем в блоге VisualMethod. Чтобы обсудить ваш проект, напишите нам: hello@visualmethod.ru.
Расскажите о своем проекте и укажите контакты, чтобы мы могли обсудить задачу, тайминг и стоимость.