Маркетинг-кит о продуктах НИЦ «Системы управления» для управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций, вычислительных центров ЖКХ.

О клиенте

Научно-исследовательский центр «Системы управления» — ИТ-компания, специализирующаяся на автоматизации предприятий ЖКХ. 60 сотрудников в офисах Москвы и Барнаула автоматизируют работу управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций и вычислительных центров ЖКХ. 

ИТ-разработки НИЦ помогают в онлайн-режиме принимать от жителей заявки на ремонт, данные о показаниях счетчиков, отвечать на вопросы и передавать данные в госорганы. НИЦ разрабатывает не только мобильные приложения, но еще и порталы, электронные рабочие места сотрудников, выполняет интеграционные проекты и осуществляет практически круглосуточную поддержку пользователей. 

О задаче

Компания НИЦ «Системы управления» обновила фирменный стиль и наполнила свежей информацией сайт. Для общения с потенциальными клиентами через почту и на онлайн-встречах нужна презентация. Поэтому НИЦ обратились в VisualMethod и попросили собрать данные о компании из разных внутренних источников, разработать структуру презентации и выполнить все в едином с сайтом стилем.

О работе

Мы всегда начинаем работу с заполнения брифа. Из него мы узнали об интересах клиентов нашего заказчика, какие у них есть боли, и какие решения НИЦ их закрывают. На этом же этапе мы изучаем продукт, чтобы понять, как его интегрировать на верхний уровень визуализации. Бывает так, что есть фирменный стиль самой компании, а есть — продукта, и нужно, чтобы они гармонично сочетались. 

В презентации мы рассказываем об экосистеме сервисов для управления предприятиями ЖКХ, но делаем акцент на том, что ей удобно пользоваться в мобильном приложении. Это ускоряет коммуникацию в связке «житель — управляющая компания — госорганы». На главную обложку мы сразу вынесли фактаж, который позиционирует компанию как надежную и подчеркивает интеллектуальную составляющую работы. С первых же секунд человек, который получит презентацию, поймет, что она о дистанционном обслуживании абонентов (мобильное приложение) в сфере ЖКХ (самое крупное сообщение на экране).

Надежность подрядчика всегда важна, но в сфере ЖКХ этому уделяется особенное внимание. Потому что все компании передают данные в соответствии с многоступенчатыми законодательными нормами. Любая задержка предоставления данных грозит штрафом. Поэтому мы не только вынесли в первую часть презентации данные о компании, подтверждающие ее надежность, но и посвятили отдельный слайд клиентам и их отзывам. Отзывы выбрали такие, которые дают ответ на основные боли клиентов: 


Дальше в презентации мы рассказали о 8 возможностях экосистемы сервисов: один слайд — один основной фокус. Такой подход дал нам возможность сделать все слайды по одной структуре, где зритель сразу увидит: тематику в иконке,  главную боль в виде отдельно выделенного вопроса, имитирующего обращение жителя, а также основные преимущества сервиса и интерфейс программы.


После перечисления всех возможностей призываем клиента действию. Этому посвящен отдельный слайд со всего одним предложением — протестировать продукт в демо-режиме - и контактными данными. Призыв с активным глаголом лучше действует, когда человек принимает решение.


В первую очередь думаем о том, как будет вести себя клиент и тестируем полученные материалы в реальности.  Проверяем, как человек смотрит слайды и какие смысловые блоки нужны, чтобы он читал внимательно, а потом действовал. Чтобы обсудить ваш проект, напишите нам: hello@visualmethod.ru.