Презентация об инвестициях в криптовалюту для Capital Lab

Capital Lab

Описали преимущества инвестиций в криптовалюту и выполнили дизайн презентации

Презентация об инвестициях в криптовалюту для Capital Lab

О клиенте‍

Capital Lab — инвестиционная компания, основанная в 2008 году. Специализируется на инвестициях в высоколиквидные финансовые инструменты и оказывает консалтинговые услуги.  

Читать блог Capital Lab на сайте Forbes >>>

О задаче

Студия VisualMethod постоянно разрабатывает презентации для Capital Lab, раскрывая преимущества разных финансовых продуктов. В текущих условиях неопределенности, быстрых и глобальных изменений на финансовых рынках криптовалюты стали еще более актуальными. Нам нужно было сформулировать маркетинговые преимущества валюты и освободить этот финансовый  инструмент от имиджа поверхностного и хайпового предложения, доказав его эффективность и представив как технологический тренд.

О решении

Студия B2B-коммуникаций VisualMethod описала преимущества криптовалют и сотрудничества с Capital Lab и выполнила дизайн презентации.

О процессе

После вводных встреч с заказчиком команда VisualMethod разработала структуру презентации с описанием актуального состояния рынка криптовалют, сравнениями этой валюты с другими доходными активами, демонстрацией возможностей для инвестиционного портфеля, отношением разных стран к криптовалюте.

Дизайн презентации выполнен в актуальном для криптовалют стиле 2.0. Напомним, как только эта валюта появилась на рынке, то чаще всего представлялась в виде неоново-фиолетовой или неоново-бирюзовой темы, подчеркивая связь с Интернетом. В современной версии дизайна используются элементы и цвета, характерные для финансовых рынков. Это говорит о том, что валюта укрепилась на финансовых рынках. С другой стороны, сохранение визуальных элементов с исходящим светом отражает преемственность первого дизайна криптовалют.  

VisualMethod выполняет как разовые проекты по разработке презентаций, так и поддерживает компании в рамках абонентского обслуживания — в зависимости от ежемесячного объема работы.

Подробнее о том, как делать коммуникационные продукты для разных ситуаций, мы пишем в блоге VisualMethod. Чтобы обсудить ваш проект, напишите нам: hello@visualmethod.ru.

Чем занимается VisualMethod

Брендинг
B2B-дизайн
Обучение

Нам доверяют