Отчет о корпоративной социальной ответственности для Почты России за 2020 год

Почта России

Иллюстрации в стиле Мемфис и верстка социального отчета АО Почта России

Отчет о корпоративной социальной ответственности для Почты России за 2020 год

Клиент‍

«Почта России» — акционерное общество, созданное в 2019 году, правопреемник  ФГУП «Почта России». Цель — из традиционного почтового оператора превратиться в первоклассную почтово-логистическую компанию, которая будет выбором № 1 для своих клиентов. Стать по-настоящему современным и эффективным предприятием можно, только если следовать принципам корпоративной социальной ответственности (КСО). Почта России определила для себя следующие основные направления корпоративной социальной ответственности: экология, здоровье, спорт и активный образ жизни, культура и образование, поддержка уязвимых групп населения, в том числе людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Задача

Сделать первый отчет о корпоративной социальной ответственности Почты России. 

Решение

Студия B2B-коммуникаций VisualMethod разработала стиль отчета о корпоративной социальной ответственности Почты России за 2020 год. 

Процесс

Чтобы отойти от традиционной подачи информации на обложке и привлечь внимание к важности работы Почты России в области КСО, команда VisualMethod выбрала и визуализировала самую нестандартную активность: компания отправила комплект специальных «одеял» для китов в посёлок Чумикан в Хабаровском крае. Интересный факт привлекает внимание и побуждает ознакомиться со всем отчетом, погрузиться в социальную повестку компании. Все иллюстрации в отчете были выполнены в стиле Мемфис.

Команда VisualMethod сделала дизайн первого отчета о Корпоративной социальной ответственности (КСО) Почты России. В 2020 году Почта России начала систематизировать свои социальные проекты и инициативы. Стартовала работа над Политикой корпоративной социальной ответственности. Это базовый документ, в котором зафиксирована позиция Почты России по вопросам устойчивого развития  и корпоративной социальной ответственности. 

VisualMethod выполняет как разовые проекты, так и поддерживает компании в рамках абонентского обслуживания — в зависимости от ежемесячного объема работы.

Подробнее о том, как делать коммуникационные продукты для разных ситуаций, мы пишем в блоге VisualMethod. Чтобы обсудить ваш проект, напишите нам: hello@visualmethod.ru.

Чем занимается VisualMethod

Брендинг
B2B-дизайн
Обучение

Нам доверяют